buttons Вопрос-ответ – интернет-магазин «Термит»
Интернет-магазин:
8 (4012) 555 150
Многоканальный:
8 (4012) 555 150
Продажи:
8 (9814) 75 00 89
Сервис:
8 (9814) 75 30 70

Вопрос-ответ

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Как заказать товар?
  • Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать?
  • Какие документы на товар я получу?
  • Ваша фирма осуществляет доставку товара?
  • Как и когда я могу забрать заказанный товар?
  • Как оплачивать покупку?
  • Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать?
  • Даете ли вы гарантию на товар?
  • Я оформил заказ, но мне не перезвонили. Как мне поступить?
  • Осуществляете ли вы установку, ремонт продаваемого вами оборудования?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар?
  • Как получить скидку на товар?

  • Как заказать товар?
    Вы можете заказать любой товар непосредственно с сайта. Кроме того, в рабочее время вы имеете возможность заказать товар по телефону (4012) 65-59-19.


    Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать?
    После оформления заказа с сайта вам не нужно предпринимать каких-либо действий. Через некоторое время (если заказ размещен в течение рабочего дня) с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, менеджер свяжется с вами на следующий рабочий день после 09:30 по местному времени.


    Какие документы на товар я получу?
    Вам будут переданы кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон на товар если таковой предусмотрен для данного товара.


    Ваша фирма осуществляет доставку товара?
    Доставка осуществляется при помощи «EMS Почта России». Данной доставкой можно воспользоваться как по области так и по всей территории России.


    Как и когда я могу забрать заказанный товар?
    Забрать товар вы можете в нашем пункте продаж по адресу г. Калининград, ул. Суворова 54, въезд с ул. Транспортная в рабочее время (09.30 — 18.00) с понедельника по пятницу.


    Как оплачивать покупку?
    Способ оплаты покупки вы выбираете при оформлении заказа. На ваш выбор наличный, безналичный расчет. Безналичным расчетом могут воспользоваться как юридические так и физические лица, оплатив сформированный при заказе счет, в любом отделении банка.


    Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать?
    При оформлении заказа вам необходимо указать реквизиты вашей организации (наименование, ИНН, КПП, юридический адрес). После этого Вам будет сформирован счет.


    Даете ли вы гарантию на товар?
    Все товары нашего магазина обеспечены гарантией, за исключением группы товаров, на которые гарантиии не распространяются. Срок гарантии на конкретный товар указан на странице «гарантия и сервис».


    Я оформил заказ, но мне не перезвонили. Как мне поступить?
    Пожалуйста, дождитесь обработки заказа в рабочее время.


    Осуществляете ли вы установку, ремонт продаваемого вами оборудования?
    Мы можем предложить вам услуги по установке и ремонту оборудования. В разделе «услуги» вы можете ознакомиться с ценами, а так же отправить заявку на услугу, после чего с вами свяжется специалист нашего сервиса. Так же вы можете проконсультироваться со специалистом сервисного отдела по телефону (4012) 75-30-70.


    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?
    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте в личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа и его оплате.


    Как возвратить товар?
    Возврат товара осуществляется по месту нахождения продавца по адресу: г. Калининград, ул. Суворова 54 с 09:30 до 18:00. Соласно п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


    Как получить скидку на товар?

    На данный момент имеется два типа скидок. Первый зависит от количества приобретаемого товара и оговаривается индивидуально с каждым покупателем. Второй тип - сезонный. При первом входе на сайт во всплывающем окне показываются сезонные скидки на товары и каждый может ими воспользоваться. Если у Вас не появилось всплывающее окно нажмите кнопку "подписаться и получить скидку", расположенную в нижней части сайта.



    Яндекс.Метрика