Интернет - магазин:8 (4012) 555 150
Продажи:8 (9814) 75 00 89
Сервис:8 (9814) 75 30 70

Топливные сепараторы FG

эффективное средство для борьбы с грязным дизельным топливом


Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее выводу из строя. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды, они задерживают некоторое количество загрязнений. Сепаратор FG имеет возможность удаления воды и загрязнений без разборки через кран слива.

Сепараторы FG 300 и FG 600 без подогрева топлива:
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему, а затем и внешнему спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется благодаря фильтрующей бумаги. 
Вода части загрязнений накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран.

Сепараторы FG 300 и FG 600 с подогревом топлива:
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля.
Подогрев работает только при работающем двигателе.
Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.

Возможно и гибридное присоединение сепаратора FG совместно с подогревателями топлива «Номакон»-погружными на топливозаборник бака и проточных магистральных подогревателей,при достойном качестве и доступной цене.

Область применения

Фильтр топлива FG может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Сепараторы FG с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.

Особенности:
- использование активной системы сепарации, а не просто фильтрация топлива через фильтрующий элемент,как следствие снижение сопротивления в топливной магистрали при наилучшей очистки топлива;
- возможность визуального контроля качества используемого топлива;
- возможность слива воды и грязи;
- возможность многократной промывки фильтрующего элемента;

Экономичность:
- продление работоспособности топливной системы в 4-5 раз и, как следствие, многократное снижение затрат на ремонт;
- независимость от качества используемого топлива (все лишнее будет очищено и слито);
- используемая техника постоянно пребывает в работе, что обеспечивает увеличение отдачи от ее работы;
- минимальные затраты на обслуживание сепаратора (замена фильтрующего элемента тонкой очистки осуществляется раз в год);


Технические характеристики:

Сепаратор FG 300

Пропускная способность: 5л\мин(300л/ч)

Габариты (мм): 258х140х93

Вес (кг): 1.4


Сепаратор FG 600

Пропускная способность: 10 л\мин(600л/ч)

Габариты (мм): 328х146х107


Видео-демонстрация работы сепаратора

Наши партнеры

Компании, с которыми мы сотрудничаем